Советы и рекомендации по подготовке к новогоднему корпоративу.
Как подготовиться к корпоративу? Полезные советы
В данной статье, я раскрою основные моменты при организации корпоративного вечера в Москве. Это будет полезно сотрудникам фирм, которые новички в этом деле. Конечно, профессиональные организаторы вечеринок, корпоративов и банкетов, для себя тут ничего нового не найдут, на них статья и не рассчитана. А вот человеку, который с этим не сталкивался, будет полезно прочитать мои рекомендации. Ведь корпоратив — это праздник, а вот корпоратив для организатора и сотрудников, в чьи обязанности входят организация этого мероприятия, увы, это очень напряжённый вечер. Но когда Вы отдыхаете, мы профессионалы своего дела (фотографы, ведущие, музыканты) — работаем. Для нас, это проверка нашего мастерства, наших способностей и шанс раскрыть и показать свой потенциал!
Определиться с бюджетом корпоратива.
Я знаю компании, где с каждый годом от организаторов корпоратива требуют программу интереснее, а вот бюджет урезают. Безусловно. бюджет эта та часть, которая выделяется свыше, и обычный сотрудник на него повлиять никак не может, но провести достойно, даже с небольшим бюджетом, корпоратив можно! Для Москвы, это более чем актуально.
Выбрать место проведения
Площадку в Москве или в Подмосковье и забронировать его. В сезон, рестораны бронировать необходимо задолго до даты, я считаю, что для корпоративного вечера, оптимальное время подготовки — конец сентября, начало октября, ноябрь это уже поздновато.
Выбрать день празднования.
Если поджимают сроки, и подготовку к корпоративу, Вы начали поздно, тогда день Вашего празднования — это будний день, 2-ая или 3-тья недели декабря.
Выбрать исполнителей на корпоратив
Назначить встречу Вашим помощникам (соорганизаторам), артистам. Выбрать репортажного фотографа, видеоператора, ведущего. На больших корпоративах, обычно работает целая команда, в 2-4 фотографа и 2-3 оператора. Не все время полным составом, но для начала праздника — практически все. Например 1 фотограф встречает гостей на пресс-волле, другой делает репортаж о прибытии важных персон, третий снимает в целом процесс начала праздника.
Тематический корпоратив
Назначьте встречу, чтобы обсудить ваши пожелания, и желательно заключите договор. Желательно заранее определиться со стилистикой вечера и развлекательной программой. Будет ли вечеринка в определенном стиле. Допусти в 2014-2015 году, я снимал корпоратив в «мексиканском стиле» причем гости, костюмы готовили сами, но было очень весело и грамотно продумано. Начиная от фуршета с бурито и тако, в холле ресторана и заканчивая артистами Мексиканцами.
Музыканты, диджей, ведущий
Нанять музыкантов или диджея. Обычно ведущий работает с диджеем в паре. Если площадка большая, со сложным звуком, тогда звуковые режиссёры могут быть уже включены в аренду помещения. Например, в подмосковном комплексе Артиленд, что недалеко от Балашихи именно так. Данный момент, лучше уточнить заранее.
Музыка задаст тон всему празднику, поэтому внимательно отнеситесь к музыкальному наполнению Вашего вечера. Обычно, на шикарных корпоративах в Москве, часто играют знаменитости, группы конечно не первой величины, но и не последней. На корпоративах, где я работал фотографом были и Сосо Павлиашвили, и Винокур, Балаган Лимитед, и другие известные группы. У кого-то выступает и «черная мафия» — Тимати или звездные Григорий Лепс и Ургант. В целом в портфолио фотографа с корпоративов, идет очень много кадров и со знаменитостями и с артистами. Хотя иногда бывают корпоративы с более скромными исполнителями, например фокусник, пару номеров развлекательного жанра, а в зале вместо музыкантов поет либо ведущий, либо диджей. Причем в плане исполнения музыкальных номеров, они достаточно профессиональны и с хорошим голосом.
Арендовать транспорт
При проведении корпоратива в Подмосковье — обязательно это сделать заранее!
Выбрать парикмахера и визажиста
Это скорее всего актуально гостям. Хотя на некоторых корпоративах, для руководства, визажисты приезжают в офис.
Предварительно уточните в ресторане, есть ли возможность обеспечить возможность «своей еды» а точнее — пития. Расходы на алкоголь, если его заказывать в ресторане в Москве, могут быть заметно существенными, а «свой» алкоголь, значительно сохранит бюджет мероприятия. Я был на очень крутых корпоративах, а вот алкоголь они использовали свой — тут нечего стесняться, да и в целом — это принято, экономия!
Рассадка гостей
Подготовить карточки с именами гостей для расстановки на столы и уточнить схему рассадки.
Рассаживайте гостей так, чтобы всем было комфортно, обычно людей делят по отделам или по специализациям. Допустим работники склада в 1 половине зала, офисные сотрудники в другой. В целом, как это не печально, но обычно именно складские часто и буянят на вечеринке. Хотя я помню 1 корпоратив, где с мужчинами было очень напряжено. Это была фирма со своей сетью магазинов и где в основном работали девушки. Так общая численность гостей составила порядка 100 человек, пришлось всего около 10 мужчин. Эту специфику, тоже надо учитывать при организации корпоративного вечера.
Обязанности, помощники
Распределить обязанности. Решите, кто будет помогать в сборах, контролировать исполнителей, встречать и рассаживать гостей и т.д. Желательно, чтобы этим занимался распорядитель. Но руководство со стороны вашего сотрудника фирмы, очень важно. Ведь некоторые распорядители могут и поделить или ополовинить бюджет. Конечно сотруднику обзванивать исполнителей на кануне праздника не целесообразно — это должен сделать именно распорядитель. Но основные акценты в подготовки вечера, лучше контролировать. Тут очень много нюансов, начиная моментом награждения сотрудников, и заканчивая салютом на вечеринке.
Сообщить коллегам о дресс-коде, стилистике корпоратива, при необходимости.
Написать и распечатать программу и раздать и разослать всем (и гостям, и подрядчикам), кто участвует в организации торжества. Делайте это заранее, чтобы у всех было время подготовиться.
Связаться со всеми подрядчиками, составить график времени прибытия, контролировать телефоны. На один из корпоративов, я почти опоздал. А все из-за того, что организатор забыл меня предупредить. Но, в связи с тем, что я выехал намного раньше, до оговоренного часа, то получилось так, что я приехал к началу торжества. Которое перенеслось на 1 час раньше. Конечно, для меня этот момент не стал огорчением, но вот гости могли посчитать, что фотограф не пунктуальный и в дальнейшем отказаться работать со мной. Ведь организатору не интересно получать все шишки «на свой лоб», хотя такая ситуация произошла по его вине.
Запишите все номера исполнителей и вместе с графиком отдайте ответственному человеку, чтобы он мог всё контролировать.
Хорошего Вам проведения корпоративного вечера! Репортажный фотограф в Москве и Подмосковье — Петров Игорь
Услуги фотографа, фотосъемка в Москве и Подмосковье:
- свадебный фотограф в Москве (фотограф на свадьбу, фотограф в ЗАГС);
- фотосъемка мероприятий, репортажный фотограф (фотограф на выставку, корпоратив);
- фотограф на крещение, фотосъемка венчания;
- архитектурный фотограф, фотограф интерьеров;
- семейный фотограф;
- фотограф на праздник, вечеринку, банкет, торжество;
- фотосессии (семейная, детская, студийная, постановочная и жанровая);
- предметная съемка, рекламный фотограф, фотосъемка для интернет магазина;
- студийный фотограф, студийные фотосессии.
Петров Игорь — лучший репортажный фотограф в Москве, закажи фотографа прямо сейчас 929-56789-47 и получи +2 к карме!



















